А двойные стандарты - это просто такая реальность. Любое государство (или союз государств) преследует свои интересы. Если бы не преследовали, их бы не было. Соображения морали и человеколюбия являются, в лучшем случае, второстепенными. Да, если Турчинов найдет какие-то боеспособные и лояльные войска и перестреляет повстанцев на Юго-Западе, в глазах США и ЕС он будет не "диктатор, убивающий свой народ"(тм), а легитимный правитель, поддерживающий порядок. Разница между коррумпированным-диктатором -утратившим-легитимность и законным правителем, поддерживающим порядок, определяется не действиями самого правителя, а тем, как другие игроки видят свои интересы, чему есть миллион примеров. Не принципы - а именно интересы. А вы что, не знали?
Конечно, с тех пор как государства вообще существуют, они провозглашают принципы и идеалы. Цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются. Благодетелями, не кем-то. Как своих, так и чужих народов. Политика предполагает аморальное поведение при моральной риторике. На это давно уже обратил внимание старый Ник Макиавелли, но конечно, не он это придумал - он просто сказал об этом вслух.
Такова реальность нашего падшего мира, и негодовать на то, что политики - лицемеры, это все равно, что негодовать на то, что все мы стареем, вянем и неизбежно умрем. Негодовать можно, но лучше заняться чем-нибудь менее бессмысленным.
Другое дело, что в этой плохой ситуации возможны усилия по минимизации ущерба - например, переговоры о согласовании интересов. А для этого нужно говорить о возможностях и интересах сторон - а не о том, какие же они суки-суки-суки и гады-гады-гады. Такая риторика может пригодиться для мобилизации людей, которых надо оправить убивать других людей в интересах третьих.
Но если исходить из желания, чтобы людей в итоге убивали, увечили и обездоливали поменьше, от такой негодовательской риторики лучше отказаться, и вообще пропускать морализаторский пафос мимо ушей. Этот пафос насквозь фальшив? Ну конечно. Он уже несколько тысячелетий как фальшив, по крайней мере. Вы только что заметили?
А задача сбережения людей на личном уровне совпадает с задачей сбережения своей души - и предполагает отказ от праведного негодования и ненависти к ближнему своему, что, на практике, одно и то же.