?

Log in

No account? Create an account
Сергей Худиев [entries|archive|friends|userinfo]
Сергей Худиев

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 12th, 2013|01:31 am]
Сергей Худиев
По сети прошло сообщение, что гопники с крайним зверством убили гомосексуалиста. Тут же явилось множество комментариев, что в этом убийстве виновата гомофобная Дума, гомофобная же РПЦ и лично Патриарх Кирилл, недавно помянувший гомосексуализм в несколько непохвальном ключе. Возникли весьма эмоциональные обсуждения, люди крайне (и вполне справедливо) возмутились злодеянием, и на волне гнева и скорби, поехали воевать гомофобов.



Гомофобная истерика Милонова и прочих политических недочеловеков "пошла в народ"...
Если честно, то очень хочется произнести вслух что-то абсолютно криминальное...

Сказало эхо Москвы
Интересно, понимают ли депутаты Госдумы, шумно, с пиаром моральной позициии принимающие сейчас закон против пропаганды гомосексуализма, что эти пивные бутылки - "две вошли полностью, а третья лишь частично" - подброшены, в сущности, ими?
Отозвался Гельман, собрав соответствующие комментарии. Ну, в фейсбук было лучше не заглядывать. Ожидалось нарастание, но через несколько часов прошло сообщение, в котором крайняя жестокость преступления подтвердилась, а вот гомосексуализм жертвы - нет. Оказалось, что парень никакой не гей, а убийство - увы, еще одно тупое пьяное скотство, когда гопники и не помнят, что они делали и зачем. "После совместного распития спиртных напитков", как в таких случаях пишут в протоколах. И все - новость исчезла из социальных сетей как вчерашний сон. То есть убийство-то никуда не изчезло, его жестокость не стала меньше - просто жертва оказалась непригодной для использования, и ее тут же забыли.
Это не то убийство, которое кому-то интересно в интернете - злодеи не принадлежат к вражеской партии, не едросы, не креаклы, и злодеи и жертва - русские, то есть раскрутить темы РЛО или русских фашистов тоже бесперспективно, просто абсолютно аполитичное - и вообще полностью бессмысленное преступление, из тех, которые десятками появляются в криминальной хронике. Просто одно из проявлений хаотического, безыдейного, абсолютно тупого и безмозглого насилия, когда дьявол даже не утруждает себя изобретением мотивов. Вот когда жертвой такого насилия (я боюсь, по закону больших чисел это рано или поздно случится) станет гомосексуалист - вот тогда это будет в центре внимания, вот тогда будет русский Мэтью Шепард по полной программе. А пока кампания свернулась.
Вот какой парадокс - люди боятся всех из себя страшных православных гомофобных боевиков, вероятность принять лютую смерть от которых это примерно как вероятность быть загрызенным крокодилом на улице, а вот более реальную угрозу - молодых людей, которые ничего не умеют, кроме как бухать, и были надежно ограждены от прописей типа "не убий", не видят.
linkReply

Comments:
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]From: partizan_1812
2013-05-11 10:09 pm (UTC)
>Оказалось, что парень никакой не гей, а убийство - увы, еще одно тупое пьяное скотство, когда гопники и не помнят, что они делали и зачем. ...убийство-то никуда не изчезло, его жестокость не стала меньше - просто жертва оказалась непригодной для использования, и ее тут же забыли.

Наблюдаю постоянно и не только в отношении тех отношений, о которых идет речь.
Кого-то застрелили - новости годные (прогрессивная общественность борется против оружия), зарезали - никакого внимания. Причем ясно, что если зарезан, то не случайно, не от рикошета, как здесь бывает иногда. Но зарезал - не та новость.

ПС Я, конечно, российскую жизнь в таких подробностях не знаю, но в такой авторитет Святейшего среди гопников мне не очень верится.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: 1kle
2013-05-11 10:29 pm (UTC)
Более того, очевидно Святейший не имел ввиду, что нужно кого-то убивать или даже просто нападать.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: enjinrer
2013-05-11 11:06 pm (UTC)
Получается, что извращенцами оказались убийцы, а не жертва.

Кстати, библейские содомиты были ведь не только извращенцами, но и насильниками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: glupaya_laika
2013-05-13 02:20 pm (UTC)
Вроде бы их именно за это и покарали, а не за сам факт "баловства под хвостик"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andorro
2013-05-11 11:39 pm (UTC)
>Оказалось, что парень никакой не гей, а убийство - увы, еще одно тупое пьяное скотство

Об этом писали земляки убитого в комментариях к новости. Однако характер убийства и повод - "вызывающее поведение" - никто пока не отменял. Не так важно, был он геем или просто показался "не таким" - пьяной мрази этого хватило.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enjinrer
2013-05-12 11:27 am (UTC)
В любой пьяной драке причина, как правило - чьё-то "вызывающее поведение".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sgt_log
2013-05-12 02:18 am (UTC)
Даже если бы и был гей, то при чем тут Милонов? Милонову геи должны спасибо сказать, что те, кто мог бы вступить с ними в агрессивную дискуссию не будут иметь повода. Милонов развел стороны. В данном случае так же было бы важно перевести проблему из сферы гей-пропаганды в сферу реальной правовой защиты прав данных меньшинств. А то они так борются за свои права, но пока я ни об одном правовом конфликте я не слышал. Хоть кто-нибудь бы подтвердил в суде свои требования о защите прав с доказательным подкреплением нарушения таковых. Все мы хотим правового государства, но в суд почему-то не идем стараясь решать свои проблемы на месте и путем стенаний. А геи к тому же просто пытаются заставить всех их любить такими какие они есть. Но к сожалению "насильно мил не будешь". Их презирают даже там, где парады проходят регулярно.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: masha_klim
2013-05-12 02:35 am (UTC)
Да, мне тоже вчера бросилось в глаза, как они начали раздувать эту тему. Некрасиво вышло, нарочито, с очень поверхностной логикой.
А на самом деле преступники были заводные апельсины.
Парня очень жалко((( И бабушку его.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: glupaya_laika
2013-05-13 02:22 pm (UTC)
Заводные апельсины? Так теперь называют бухих отморозков? Прямо обидно за героев книги. -)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: levgilman
2013-05-12 03:05 am (UTC)
"примерно как вероятность быть загрызенным крокодилом на улице"
Скорее уж собакой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: a_avvakum
2013-05-12 03:23 am (UTC)
В своей ненависти к геям русские и украинцы уже чувствуется истощаются, измождаются. Рано или поздно сработает принцип: от любви к ненависти один шаг. В конце концов, геев в России и Украине примут, и гей парады будут и ничего страшного не произойдет. Настроения общества изменчивы. Это надо знать. Как Владимир Вольфович Жириновский говаривал лет пять назад: «Я, став президентом, сделаю так, что секс меньшинство, станет секс большинством…» Это природа человека и, ежели серьезная мировая наука открыла эти хромосомы, ну против науки не попрешь.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2013-05-12 05:03 am (UTC)
Единственное, что вас может оправдать, отче, то что вы болящий. А иначе вы агент разрушения.

Продвигать педерастию под "природой человеческой" может либо болящий либо пастырь в овечей шкуре
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: umbloo
2013-05-12 04:57 am (UTC)
Ну, по поводу реальной угрозы и неполитизированных зверских убийств тоже бывают вполне горячие споры и пылкие обсуждения - обычно между сторонниками и противниками смертной казни. Другое дело, что и они ничего не меняют.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: cucanero
2013-05-12 06:36 am (UTC)
Да, Энтео и гейоргиевцы так же нереальны, как крокодил на улицах.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sergeyhudiev
2013-05-12 06:41 am (UTC)
И сколько людей убил этот клоун?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: marygrove
2013-05-12 07:00 am (UTC)
Легко представить, как страшно разочарованы были многие оголтелые, узнав, что убитый не был-таки геем...
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]From: shilo_namylin
2013-05-12 07:02 am (UTC)
По-моему, geliy недавно описал похожую ситуацию. Когда тебя берут за жопу, непроизвольно (или от страха) говоришь какую-то ерунду, и ты уже как бы виноват не так сильно.
Пока ублюдки не сказали, что убили парня за гомосекусализм, они были просто ублюдками и виноваты были только они. После же этого "признания" виноваты оказались те, кто критикует гомосексуализм.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: enjinrer
2013-05-12 11:30 am (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: spatzen
2013-05-12 01:32 pm (UTC)
"Вот когда жертвой такого насилия (я боюсь, по закону больших чисел это рано или поздно случится) станет гомосексуалист"

отож! На нас всяко и повесят: вы, дескать, говорили, что это не есть норма - вот вам и результат. "Вы и убили-с"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: gwathlobal
2013-05-12 02:24 pm (UTC)
Ну, вы, положим, тоже про эту новость запостили исключительно из-за ее гомосексуального фона, а так про "более реальную угрозу" тоже не очень, ага.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sergeyhudiev
2013-05-12 02:28 pm (UTC)
Я ее запостил из-за наездов на Церковь, если Вам интересно, потому что нахожу такие наезды крайне манипулятивными.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: tired_ignaty
2013-05-12 07:43 pm (UTC)
Однако фальстарт у богоборцев, бывает.
(Reply) (Thread)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>