Сергей Худиев ([info]sergeyhudiev) wrote,
Израильский универсистет разорвал контракт с преподавателем, который публично предположил, что воспитание в однополых союзах может повлиять на поведение детей.

Это я не камешки кидать в известный огород, это на тему академической свободы и науки вообще. Даже при в целом не диктаторском режиме преобладающие политические настроения могут очень сильно влиять на то, что считается научной истиной, а высказывание некоторых взглядов может создавать проблемы политического характера. Там человеку не говорят, что его взгляды ложны - ложны или нет, проблема не в этом - ему говорят, что его взгляды недопустимы, поскольку обижают некоторых студентов. 

Теоретически естесвенные науки вещь объективная - атеист, христианин, либерал, коммунист, свингер, примерный семьянин, любитель кофе, ненавистник кофе, граждане Британии, России или Китая, практикуя естественнонаучный метод, должны приходить к одинаковым результатам. Однако практически ситуация может быть такова, что к некоторым результатам лучше не приходить (еще однин пример - известный борец за права, а ныне разоблаченный враг народа др.Роберт Сплитцер).

Я не думаю, что политическое давление полностью определяет результаты - но делать вид, что его не существует, тоже было бы ошибкой. Кому же охота вылетать с работы со скандалом.


  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments

[info]nicksakva

July 5 2010, 06:51:00 UTC 1 year ago

Упущены или искажены некоторые нюансы, которые придают эпизоду несколько иной оттенок.

1. Заявления преподавателя, насколько можно понять (в статье они только излагаются, а не цитируются), содержали не только нейтрально-очевидное "может повлиять", но и оценочные высказывания типа: "может повредить детям и помешать их нормальной семейной жизни".

2. Преподаватель преподавал биоэтику.

[info]babylon_bitch

July 5 2010, 07:56:36 UTC 1 year ago

биоэтику.

Ох уж эта "биоэтика". Почему-то в нее обычно лезут страстно авраамисты и понимают под "этикой" исключительно авраамического толка опусы.(см. социальную концепцию РПЦ\ аналог ее у КЦ)Гнать в шею мракобесов.

[info]yekaterina_k

July 5 2010, 19:27:57 UTC 1 year ago

Re: биоэтику.

Гнать в шею мракобесов.
-----------------
еще не известно кто здесь мракобес
======================
авраамисты и понимают под "этикой" исключительно авраамического толка опусы
---------------------
мдаа-а-а уж, про этику анти-авраамистов я уж лучше промолчу если там вообще таковая имеется....безумство оно и есть безумство

[info]babylon_bitch

July 5 2010, 07:55:00 UTC 1 year ago

Браво!

Так и должно поступать.
Храм Знаний и Науки должен увольнять тех преподавателей,кто утверждает,что РАК лечится мочой,что ВИЧ нет, что человека создал летающий макаронный монстр,что креационизм научен етс.
Преподаватель выступил против позиции официальной науки,заявив то,что не соответствует действительности.кроме того, может потенциально разжигать рознь и ненависть, способствовать дискриминации социальной группы граждан.
Молодцы.

[info]rus4

July 5 2010, 08:36:43 UTC 1 year ago

Re: Браво!

Да, не стоит останавливаться. Уволить из израильских университетов всех авраамистов-креационистов - богатая плодотворная идея, и нехилая экономия для бюджета.

[info]sergeyhudiev

July 5 2010, 11:19:49 UTC 1 year ago

Уж если сразу зло пресечь...

эволюционистов тоже, на них некоторые воспитанные в младоземельном креацинизме студенты могут очень огорчаться.

[info]sergeyhudiev

July 5 2010, 11:20:44 UTC 1 year ago

Re: Браво!

Храм Знаний и Науки должен увольнять тех преподавателей,кто утверждает,что РАК лечится мочой,


Так никаких научных претензии к нему не было.

Anonymous

July 5 2010, 08:44:57 UTC 1 year ago

Израильские университеты - сборище троцкистов-ленинцев - центры юдофобии и опора джихадистов.

[info]sergeyhudiev

July 5 2010, 11:21:26 UTC 1 year ago

Да, джихадисты им ужо насадят добродетель и искоренят порок...

[info]pavlikk

July 5 2010, 09:09:32 UTC 1 year ago

Его взгляды допустимы, выражение этих взглядов с кафедры недопустимо.

[info]sergeyhudiev

July 5 2010, 11:20:03 UTC 1 year ago

Почему?

[info]nicksakva

1 year ago

[info]nicksakva

1 year ago

[info]nicksakva

1 year ago

[info]ewnapij

1 year ago

[info]nicksakva

1 year ago

[info]nicksakva

1 year ago

[info]pavlikk

1 year ago

[info]pavlikk

1 year ago

[info]pavlikk

1 year ago

[info]fronesis

July 5 2010, 10:44:42 UTC 1 year ago

И евреи сдались уже?

[info]mamuki

July 5 2010, 15:59:37 UTC 1 year ago

Да, мракобесие - оно везде.

[info]anonymous47

July 5 2010, 18:08:42 UTC 1 year ago

Разумеется, политическое давление есть. Например, психологи очень хорошо понимают, что как только они что-нибудь вякнут на религию, всю их шарашку сразу же прикроют за экстремизм.

[info]roman_elvin

July 5 2010, 18:23:35 UTC 1 year ago

С начала XX в. западное общество стало более или менее секуляризированным?

[info]anonymous47

July 5 2010, 19:13:06 UTC 1 year ago

Хмм… не застал.

[info]anonymous47

July 5 2010, 18:15:26 UTC 1 year ago

Речь, кстати, не о детях была.

he implied that homosexuality was a flaw that could be "contained"
...
According to the lecturer, sexual inclination can be chosen and contained. "Take me for example. I'm attracted to all women – but I contain myself," he said. "So can homosexuals."

[info]nicksakva

July 5 2010, 19:19:48 UTC 1 year ago

О детях там тоже было.

"The student said sexual tendencies are not a matter of choice, but Leavitt claimed same-sex couples may harm children who are uncertain of their sexual preferences and deprive them of a "normal" family life."

А что такое "нормальная" семейная жизнь - вопрос еще тот, особенно на Востоке.
"Как быть нам, султанам, ясность тут нужна.
Сколько жен в самый раз? Три или одна".
;)

[info]anonymous47

July 6 2010, 18:52:27 UTC 1 year ago

Я так понял, высказывание о детях их несильно покоробило, и возмутились они по другому поводу.

[info]pitirimsorokin

July 6 2010, 06:10:02 UTC 1 year ago

Ха! В канадских университетах высказывания о возможном вреде гомосексуализма давно запрещены - не говоря уже про исследования в этом направлении

[info]babylon_bitch

July 6 2010, 08:24:00 UTC 1 year ago

расскажите нам

о вреде леворукости, рыжеволосости, гетеросексуальности. Смешно.Естественно,что мракобесию будет поставлен заслон в Храма Науки и Разума. За другим у вас есть шабаши клерикалов в их логовах.Там вам быстро расскажут все,что угодно, )))

[info]yekaterina_k

July 6 2010, 07:20:20 UTC 1 year ago

В канадских университетах высказывания о возможном вреде гомосексуализма давно запрещены - не говоря уже про исследования в этом направлении
-------------------------
Западу вообще не долго жить осталось..

[info]babylon_bitch

July 6 2010, 08:22:17 UTC 1 year ago

Бугога. сколько уже твердят народу о "загнивание" Запада етс. в то время как это именно рашка находится в самой глубокой Ж,откуда уже не выбраться по всем показателям.
Отправляйтесь-как,голубушка, прочь из богомерзкого Запада в высокодуховную Росиянию,живующую по православным и бандитским понятиям и\или в Иран. Вот передовые страны!

[info]yekaterina_k

July 6 2010, 18:49:30 UTC 1 year ago

уважаемый или уважаемая или кто вы там ещё, вот вам ещё кое-что...на память так сказать:

Есть люди с неким эгоизмом, и Бог дает им по затылку, чтобы они спустились пониже. У других людей эгоизма чуть побольше, и Бог дает им по затылку, чтобы они спустились еще пониже. Однако тех, у кого есть сатанинская гордость, Бог не трогает. Может казаться, что эти люди процветают, но какое это процветание? Это черное процветание. И потом они падают не просто вниз, но прямо в бездну. Боже сохрани!
________
Паисий Святогорец

Удачи уважаемый/ая!... следите за своей жизнью чтобы к вам не применили третий вариант..

[info]yekaterina_k

July 6 2010, 18:37:01 UTC 1 year ago

Бугога. сколько уже твердят народу о "загнивание" Запада етс. в то время как это именно рашка находится в самой глубокой Ж,откуда уже не выбраться по всем показателям.
Отправляйтесь-как,голубушка, прочь из богомерзкого Запада в высокодуховную Росиянию,живующую по православным и бандитским понятиям и\или в Иран. Вот передовые страны!
-------------------------
правда глаза колет ))), ну что ж поделать-то; кстати спасибо за за урок анти-авраамической "этики", просветили уж..теперь понятно в какой грязи люди окажутся если прикроют поток "авраамического толка опусов"..сплошной ужОс.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…