Сергей Худиев - [entries|archive|friends|userinfo]
Сергей Худиев

[ website | Сайт Сергея Худиева ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jul. 5th, 2014|02:19 pm]
Previous Entry Add to Memories Share Next Entry
С чем покончили эти события - так это с претензиями Запада (я имею виду западную политическую и медийную элиту) на моральное учительство. Вы должны делать то-то и то-то, потому что "весь цивилизованный мир" это делает. Происходит, мол, неуклонный моральный прогресс, некоторые страны продвинулись по пути морального прогресса дальше, зацикленность на гей-правах - признак утонченнейшего человеколюбия, когда даже отказ в проведении шествия и нежелание признавать однополое сожительство "браком" видится как обида, которую чуйствиетльное западное сердце не может перенести. Когда слезинка человека, которому не захотели испечь торт на сочетание с его партнером - уже причина общенационального негодования. До того дошла нежная забота, чтобы никого не обидели. Ну и никаких религиозных символов, которые фактом своего присутствия тоже могут обидеть.
Конечно, Ирак и Ливия, крики "вау" над разрушенным Сиртом, (при некоторых, надо признать, отдельных ворчунах в западной прессе) с этой картинкой никак не гармонировали - но это было далеко, совершалось над какими-то далекими, смуглыми, непохожими на нас людьми. Даже ближневосточные христиане были кем-то там, за горизонтом.
Сейчас с полного благословения, одобрения, поддержки и поощрения западных элит совершается бойня уже над людьми нашего языка и культуры, здесь, в Европе. Уже не Сирт, а Николаевка превращается в руины.
При всем желании невозможно отрицать очевидное - "весь цивилизованный мир" соучаствует в несомненных и тяжких преступлениях, как, собственно, делал и до этого.
Если вы хотите учиться человеколюбию и правде - вам точно не стоит обращаться к "цивилизованному миру".
linkReply

Comments:
[User Picture]From: revoltp
2014-07-05 10:28 am (UTC)

(Link)

А к кому обращаться - к нецивилизованному?
Чему-то учиться можно у всех. Относиться к западу как с сияющему граду на холме конечно, нелепо.

Но видеть в нем главного виновника конфликта славян между собой... делать такой вывод по итогу славянской драки?
можно винить Путина, Порошенко можно сами народы, можно отодвинуть вопрос кто виноват на второй план.

Но сделать вывод "теперь-то точно не будем учиться у запада" - очень даже странно. То есть - не странно. Много раз по любому поводу такой вывод делался.
[User Picture]From: sergeyhudiev
2014-07-05 10:42 am (UTC)

(Link)

А к кому обращаться - к нецивилизованному?

К Богу

Но видеть в нем главного виновника конфликта славян между собой

Так речь не о том, главный ли он виновник, а обоснованы ли его претензии на моральное учительство.
[User Picture]From: revoltp
2014-07-05 10:54 am (UTC)

(Link)

это понятно. Но всегда возникают посредники. по разному понимают волю Бога.

я вообще не вижу субъекта "запад" который претендует на моральное учительство.

Я вижу Европу, которая после войны дает пример мирной жизни (кроме балкан, ну мы же них называем "западом", а австралию с японией :). Этому (мирной жизни), да еще и обеспеченной и гуманной - не грех и учится.

По-моему у нас в стране есть некоторый комплекс перед "западом". Россия не Европа, Украина не Россия - все это из одного кино фразы.

По-моему из событий драматических актуальней немного другие выводы делать.
[User Picture]From: sergeyhudiev
2014-07-05 10:58 am (UTC)

(Link)

Но всегда возникают посредники. по разному понимают волю Бога.

И как они мешают Вам обратиться к Нему напрямую?

Я вижу Европу, которая после войны дает пример мирной жизни

Так ядерное же сдерживание.
[User Picture]From: revoltp
2014-07-05 11:11 am (UTC)

(Link)

Германию и Францию удерживает от войны между собой не атомная бомба.
У нас почти все ругают НАТО не очень задумываясь, что главная роль НАТО сегодня - делать немыслимыми войны МЕЖДУ его членами (понятно, что сами натовцы вслух это не всегда скажут). Правда сейчас угрозами Украине Путин обнадежил натовцев другой работой.

Венгры, скажем, разделенный народ. Там множество проблем.

Мешает (я не столько о себе говорю) разноголосица мнений людей, вещающих абсолютно разное "по итогу" своих встреч с Богом (тем кто им показался Богом).

Разумеется, "не от востока и не от запада возвышение, но от господа".

Но из прошедших событий, увы, скорее можно сделать вывод - славяне даже между собой не могут мирно жить. Да что "славяне", там русские со всех сторон были, со всех сторон русские песни пели.

Вот если бы мы видели сейчас конфликт из-за эльзаса и лотарингии, да - естественно было бы сказать "не стоит у них учиться такому"

[User Picture]From: irina_litva
2014-07-05 11:53 am (UTC)

(Link)

Войны России с соседями с тысячами жертв на протяжении последних веков - тоже реальность. Массовое истребление - переселение поляков, евреев, литовцев, чеченцев в борьбе за контроль за новыми территориями, советские засланцы в Юго-Восточной Азии, В Африке - в борьбе за право контроля над правительствами - тоже.
Россия - агрессивная и постоянно воюющая страна. То, что происходит на Украине - решительное отмежевание от агрессора со стороны притесняемых.
Агрессия России всегда имела какую-нибудь мимикрирующую окраску в зависимости от идеалогии доминирующих группировок- интересы притесняемых униатами русских,борьба с контреволюцией и монархизмом, защита социализма, теперь - защита прав русского населения. А подоплека - борьба с неугодными со стороны власть предержащих.
[User Picture]From: sergeyhudiev
2014-07-05 12:18 pm (UTC)

(Link)

То, что происходит на Украине - решительное отмежевание от агрессора со стороны притесняемых.

Простите, Ирина, украинские войска бомбят и обстреливают города, разрушают жилища, убивают жителей - именно это Вы называете "решительное отмежевание от агрессора со стороны притесняемых"? Я Вас правильно понял?
[User Picture]From: alpinist
2014-07-05 01:09 pm (UTC)

(Link)

Ну вы же видели стрельбу по укропам из танков со двора церкви а потом отъезд с пояснением что сейчас обратка прилетит так что мы поехали

Стрелял и снимал видео Алексей Добычин

Вот ответ на все ваши вопросы
[User Picture]From: sergeyhudiev
2014-07-06 10:19 am (UTC)

(Link)

Нет, это не ответ. Это перекладывание ответственности за свои действия на противника, обычное дело. Я это вижу постоянно
1.Мы этого не делали
2.Это сделали они, чтобы свалить на нас
3.Нас вынудили/спровоцировали.
Но на самом деле это просто сделали вы, и все.
[User Picture]From: irina_litva
2014-07-05 03:10 pm (UTC)

(Link)

Прецедент подобного поведения взяли в войне России против части своей территории - в Чечне.
[User Picture]From: sergeyhudiev
2014-07-06 10:17 am (UTC)

(Link)

Да, и я неоднократно говорил, что бомбежки Грозного были преступлением. "Отмежеванием от агрессора" они точно не были.
[User Picture]From: vagonsky
2014-07-05 12:53 pm (UTC)

(Link)

А Вам не кажется, что то, что Вы говорите про Россию, можно с теми же (если не большими) основаниями сказать и про Европу? Но это, почему-то, у Украины не вызывает желания отмежеваться от агрессора, а, наоборот, она всеми силами стремится стать его частью.
На мой взгляд, дело не в какой-то мифической исключительной злокозненности России, а в том, что Украина надеется, перестав нести ответственность за свои действия, и поручив ее "доброму доктору", сразу же зажить лучше и богаче.

Edited at 2014-07-05 07:56 pm (UTC)
[User Picture]From: sergeyhudiev
2014-07-06 10:21 am (UTC)

(Link)

Нечто похожее было в самом-самом начале 1990-тых в России - холодная война кончилась, сейчас станем частью цивилизованного мира и запируем.
[User Picture]From: gilluin
2014-07-05 02:30 pm (UTC)

(Link)

Но мне почему-то кажется, что найдутся люди, способные отрицать очевидное. Не то чтобы я столкнулась лично, но из общих соображений.